cartoon porn games
porn for iphone
celebrities sex tapes

FAQ по добавлению материала

Что следует знать для успешного добавления материала.

Дорогие коллеги и владельцы недвижимого имущества.

В этой статье я постараюсь подробно изложить, какие пункты отображения материала задействованы, для чего это сделано и как это будет отображаться при выводе информации вашего объекта.

В первую очередь: вы зарегистрировались, зашли в личный кабинет.

Я бы посоветовал не спешить сразу добавлять свои объекты, от вас это никуда не уйдет. В первую очередь я посоветовал бы заняться своим профилем.

ПРОФИЛЬ НАХОДИТСЯ В "!ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ"

ОБЯЗАТЕЛЬНО ОСТАВЬТЕ ТАМ СВОЙ ТЕЛЕФОН - ИНАЧЕ КАК С ВАМИ СВЯЖУТСЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ ЛЮДИ?

Добавить аватар или фотографию, описать опыт работы, агентсва, где работаете или работали, перечислить услуги и направления работы в сфере недвижимости - в конечном итоге, это дополнительная возможность прорекламировать себя, зачем ее упускать? Вдобвок, информация о вас будет выводиться на страницы ваших объектов и на главной странице - чем больше ее и качественней она, тем лучше и для рекламы самих объектов в том числе.

Ну, допустим, с этим покончили. Вы нажали клавишу "Добавить новое объявление" и вышли на страницу описания объекта недвижимости.

Теперь о самом добавлении объекта.

Сверху, в шапке, вы видите адресные данные объекта. Сразу скажу, поскольку движок сайта делали западные коллеги, отображение адреса ( если есть желание его показать) идет в их представлении - сначала номер квартиры, затем дом и улица. В нашем восприятии выглядит это коряво, посему советую заполнять так:

Далее идут три дополнительных поля: страна, регион, местность. Заполнять их обязательно, это не занудство - это нужно для работы поисковиков и системы поиска в целом. В поле округ/ муниципалитет лучше ставить бросовое название района : "Молочка", "СХИ", "Монастырка". Многие наши земляки, особено старшее поколение, предпочитают именно "народные" названия местности.

Далее идет карта: с ней все просто - с помощью плюса, минуса и стрелок найдите приблизительно или точно местоположение вашего объекта и кликните на карте в этом месте. Появится маркер.

Далее идет рубрика "Основные детали недвижимости". В ней вы задаете некоторые характеристики объекта. Отображать их нужно цифрами. То есть на запрос "спальни" выберите из списка количество спальных мест. Не нужно объяснять как это важно для сдачи жилого помещения в аренду. В графе "ванные комнаты", допустим , ставите "2". "спальни" -2 Парковка - "1". Вот что получится в анкете объекта:

Следующий пункт меню: "общая жилая информация".

В этом разделе вы даете в основном информацию об инфраструктуре района или области. Раздел необязательный, но хорошо отобразить в нем информацию о школах и т.д ( желательно проставить номер учреждения, если знаете - меньше будет "дополнительных" вопросов по телефону.)

Следующее: "разнообразная информация о земле и здании". Категория необязательная. Интересна для объектов с участками или же непосредстсвенно при продажи или аренде земельных участков.

Следующая категория: "Бизнес- информация". Этот раздел для отображения информации о коммерческих объектах. Он необязателен, но интересен для действующих объектов аренды бизнес-класса или же при продаже объектов того класса, находящихся в аренде в настоящее время. Так же информация будет крайне интересна покупающим действующие объекты бизнес-класса.

"Сельскохозяйственная информация" - название раздела говорит само за себя. Выкладка информации для земельных участков сельскохозяйственного назначения. Рубрика необзательная.

"Информация об объекте недвижимости". - необзательная рубрика. "Особенности объекта" - можно указать какие-то ключевые особенности, они будут видны в описании.

"Этаж" " Всего этажей" - важная деталь описания, к тому же учитывается поисковой системой при отборе объектов при заданных параметрах. Указывается числом.

"Холодильник", "телевизор", "телефон" - пользовательские переменные, учитывающиеся поисковой машиной. Указываются для объектов аренды, Задаются словом: "есть" / "нет".

Категория описания: "Особености". Здесь просто ставите галочку в графе, если она соответсвует вашему объекту.

Хочу обратить внимание на следующий пункт " метатеги" - он не обязателен, но очень важен! Что он дает: именно по его данным поисковые машины интернета будут видеть ваш объект. То есть: включая этот пункт, вы задаете для поиска ваш объект недвижимости не только на данном сайте, но и в интернете в целом! Как лучше им пользоваться: в "описании" просто пишете, допустим, " аренда духкомнатной квартиры в Саратове в районе "Липки". В пункте "ключевые слова" : "аренда квартира двухкомнатная Саратов Липки". Много писать не нужно, только суть.

"Детали маркетинга недвижимости"

Очень важный раздел описания, многие графы которого обязательны.

Во-первых: "Броская фраза выделяющая недвижимость." - обязательный пункт. Вот так он выглядит выполненным в отображении только в одном из меню:

То есть это будет первая фраза, по которой потенциальный клиент оценит ваш объект недвижимости в различных рубриках. Одновременно это будет и ссылкой на отображение детальной информации об объекте. Нужно ли говорить, насколько важно грамотное и интересное отображение этого пункта?

Далее обязательные категории: "Вид сделки", "Категория недвижимости" и "рыночный статус".

"Вид сделки" - выбираете ваш вид сделки: "аренда", "продажа" " обмен" и т.п.. Указывать обязательно.

"категория недвижимости" - "частный дом"," квартира", коммуналка" и т.п. Указывать обязательно

"Рыночный статус" - "имеется в наличии", или какое-то другое условие. Указывать обязательно.

Далее идет несколько пунктов отображения цены - указывать их обязательно.

Если не хотите вариаций, во всех пунктах касательно цены пишите одну цену. Да, не забудьте включить флажок, если хотите, чтобы покупатель видел вашу цену. В противном случае она отображться не будет!

Короткое описание обязательно - оно будет выводится при отсутсвии полного описания.

"Настройка отображения валюты" - обязательная рубрика.

В ней вы задаете ту валюту, в которой оценен ваш объект. По умолчанию для поисковиков это рубли. Посему пишем в графе "символ валюты: "руб". ( если, конечно, вы не хотите представить продажу или аренду объекта за другую валюту. тогда пишем ее). "До или после" - как вам нравится, чтобы отображение "Руб" стояло: до цифр или после. Последнее поле лучше не трогать,оно встает по умолчанию.

Рубрика "администратор" - необязательная. Полезна может быь хозяевам, желающим назначить второе лицо для контакта по своему объекту.

"Ресурсы маркетинга" - ресурс для тех, кто хочет показать свой объект в видеозаписи или добвить в описание видеоролик.

Далее идут добавления изображения объектов. Тут особо описывать нечего, все просто - это фотографии вашего объекта недвижимости. Просто добавьте со своего жеского диска иди флешки, и все.Понятно дело - добавлять их крайне желательно. В сущности, тем и отличается современное представление объектов недвижимости в интернете от тех же газет - так это возможностью предоставления мультимедийной и графической информации об объекте.

К тому же фото дают возможность отображать объект в некольких рубриках, без фотографий они исключаются автоматически - просто нечего показывать! Посему советую выбрать хотя бы одну или две фотографии и включить все же их. Самый простой вариант - камера вашего мобильного телефона.

Полное описание - ставится заместо краткого. Если вы удовлетворены кратким описанием - полное можно не заполнять. Но... это ваш объект - решать вам! Естественно, полное описание включает больше возможностей, чем краткое.

Итак, если вы закончили , жмем "представить объявление на рассмотрение" - оно будет опубликовано, о чем появится объявление синего цвета в верхней част экрана. Если же вы забыли и ли неверно указали одну или несколько обязательных рубрик, скрипт укажет вам на это и вернет вас к месту ошибки. Нужно будет дополнить или исправить, после чего вновь нажать кнопу публикации - если все верно, ваш объявление добвится и сразу же появится в нскольких рубриках. В частности, вы сможете увидить его у себя в личном кабинете, в рубрике " последние предложения" и других рубриках. Просто не забудьте обновить страницу и смотрите отображение. Если этого не произошло по каким-то причинам, свяжитесь со мной по телефону, указанному на странице "контакты" или отправьте ообщение.

В разделе личный кабинет так же советую обратить внимние на:

Если вы хотите указать какое-то дополнительое местоположение объекта, кторое считаете важным для маркетинга или просто необходимым для предоствления правильной информации об объекте, сообщите об этом и оно будет включено в меню.

 

 

 

:

 

 

 

 

 

Обновлено (27.09.2012 14:32)